суббота, 27 ноября 2010 г.

Чего хочет девушка?

На сегодня существует множество вариаций на тему “Чего хочет Девушка?”

И Девушек пытаются объединить в группы и целые классы. Но ведь это все индивидуально… У каждой из нас свои приоритеты.

Не буду говорить о всех. Напишу о себе.

Чего хочу я?

Многие парни говорят: “девушки хотят всего и сразу!” . Уважаемые, а не хотите ли вы всего этого сами? Насмотревшись фильмов о красивой жизни, некоторые особо впечатлительные особы могут и захотеть…

Что касается меня – я не притязательна, мне достаточно самого лучшего.

Распространенное мнение: “Девушки требуют много внимания” . Во-первых, “много” – опять таки понятие для каждого своё. Немало парней, которые также требуют “много” внимания. Во-вторых, каждый человек хочет к себе внимания, главное чтобы понятие об этом самом “много” совпадало у обоих сторон, тогда “много” можно заменить на “достаточно”.

Я всегда ценю внимание, которое мне уделяют …и не прощаю безразличия к себе.

По поводу “Девушки хотят денег” – Господа, а кто же не хочет?! А то, что некоторые дамочки ценят только толщину кошелька – не ново, как и то, что некоторые парни имеют тот же интерес по отношению к девушкам

У меня есть мечты и планы, надежды и разочарования. Я живу, чтобы жить. И верю, что мечты сегодня – это реальность завтра.

И не нужно быть прорицателем или экстрасенсом, чтобы понять, чего хочет девушка. Главное помнить, любая Девушка, в первую очередь Человек.

Чтобы понять девушку полностью, надо ею родиться…

1 комментарий: